Как подключить модули оплаты?

Настройка платежных модулей происходит в два этапа:

  • Этап 1: установка и настройка платежного модуля.
  • Этап 2: создание кнопки оплаты.

Установка модуля оплаты

Перейдите на страницу «Дополнение — Модули — Модули оплаты» и нажмите на кнопку «Установить модуль». На экране появится список доступных модулей. Если нужного вам сервиса в списке нет, добавьте предложение в Личном кабинете по его интеграции.

После установке модуля, его необходимо настроить. Каждый сервис по приему платежей имеет свои уникальные настройки, которые вам необходимо уточнить в документации сервиса.

Однако, у всех модулей есть общие настройки:

  • Пользовательское название — название, которое будет отображаться для клиента
  • Назначение платежа
  • Сумма платежа — это ID поля, значение которого будет использоваться для общей суммы платежа

Кнопка «Оплатить»

Кнопка оплаты создается через «Автоматизацию действий«. То есть, вы создаете процесс и привязываете к этому процессу модули оплаты. Например создадим процесс «Оплатить счет». На вкладке «Модули оплаты» выберите необходимые модули.

В результате, кнопка отобразится на странице записи.

После нажатия на кнопку «Оплатить счет», клиент перейдет на страницу с выбором метода оплаты.

Нажав на кнопку «Оплатить», клиент попадает на страницу оплаты выбранного сервиса и, после успешной оплаты, возвращается на страницу записи. Детали платежа записываются в комментарий к записи.

В автоматизации действий мы может настроить для кнопки  «Оплатить счет» дополнительные действия, например, изменить статус записи. Данные действия будут выполняться в фоновом режиме, после успешной оплаты.

Обратите внимание: модуль оплаты можно привязать к кнопке процесса только один раз. Это связано с тем, что номер счета, в качестве которого используется ID записи, должен быть уникальным.

Посмотрите наш видео обзор, где на примере показано, как настраиваются и как работают модули оплаты.

Ваш вопрос решен?

Похожие статьи