Как настроить телефонию?

SIP-телефония — отличное решение для организаций, которые практично подходят к организации бизнес-процессов. Это не только возможность сэкономить, но и повысить уровень обслуживания клиентов, а также построить полноценную аналитику для компании.

В Спрутон реализованы следующие возможности:

  1. Звонок по клику на номер клиента
  2. Отправка SMS клиенту
  3. Открытие карточки клиента при звонке
  4. Хранение истории звонков и SMS

Тип поля «Телефон» — это специальный тип поля с маской для ввода телефонного номера. Данный тип поля дает возможность подключить к номеру телефона модули телефонии и sms модули.

В результате номер телефона преобразуется в ссылку, нажав на которую вызывается программа для звонка. Рядом расположена иконка для отправки SMS по этому номеру.

На странице “Настройки телефонии” предусмотрены события при входящем звонке и при завершении звонка. Чтобы открыть карточку клиента при входящем звонке, необходимо вызвать специальный url который найдет клиента по номеру и откроет его страницу.

 

Ваш вопрос решен?

Похожие статьи